Перейти к содержимому


- - - - -

Почему данные о бонусах на сайте отличаються от тех что приходят в посылке?


В теме одно сообщение

#1 Guest_Денис_*

Guest_Денис_*
  • Guests

Отправлено 27 September 2012 - 02:05 PM

Сегодня получил от вас посылку и был слегка растроен и вот почему .
1. Заказал два акамулятора, но почему то обещаной коробочки для хранения с ними в посылке не оказалось.
2.Также я заказал З/У NiteCore i4 4-х канальное универсальное Li-ion, Ni-MH, Ni-Cd,в видео которе иде на странице товара указиваеться, что магазин еще предоставляет бесплатно переходник к товару ,но его тоже в посылке не оказалось.
Если у вас условия изменились, то об этом нужно зарание предупреждать, я б заблоговременно сделал дополнительные покупки , а то теперь нужно бегать по городу и искать этот переходник.
P.S.Посылка с заказом была отсолана по"Новой поште" только через 7 дней  после заказа.Спасибо вашим сервисом полностью НЕ доволен.

#2 ipsomix

ipsomix

    Admin

  • Administrators
  • 241 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 10:53 AM

Добрый день, Денис!
Приносим свои извинения за поздний ответ.

1. Бесплатная коробочка входит только в заводской комплект аккумуляторов марки Soshine, другие производители не комплектуют свои аккумуляторы коробочками. У нас на сайте, в описании товаров она значится только в аккумуляторах Soshine.
В вашем заказе указаны аккумуляторы Avant, в комплекте которых соответсвенно нет такой коробочки.

2. Переходник к зарядному не идет в заводской поставке, мы комплекуем им самостоятельно. Приносим свои извинения за накладку, упаковщик ошибся при сборке заказа. Мы готовы довыслать переходник за наш счет или возместить стоимость купленного вами переходника.

3. По поводу отправки заказа, наш менеджер когда перезванивал Вам для подтверждения заказа, принес наши извинения и сообщил что заказ не может быть отправлен в тот же день, потому что фонаря Fenix PD32 не было на складе. Мы предупредили Вас что на комлектацию заказа может уйти около 3х рабочих дней, вы согласились со сроками отправки. Заказ был сделан в четверг, мы отправили его во вторник вечером, в среду вы его получили. В любом случае приносим извинения за столь долгую обработку заказа.

Мы приносим свои извинения, за то что у вас остались неприятные эмоции от сотрудничества с нашим магазином, и сделаем все возможное что бы это исправить.

С уважением, Александр.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных